Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21-09-2010, 16:57

За 1 год бренд Google подорожал на 36 процентов

Как сообщает Interbrand, в рейтинге 100 самых дорогих брендов мира в 2010 году первое место заняла компания Coca-Сola. Аналитики Interbrand оценили торговую марку этой компании в 70,452 миллиарда долларов, это на 2 процента больше по сравнению с предыдущим годом. Тогда в 2009 году эта сумма составляла 68,7 миллиарда долларов. В пятерке лидеров рейтинга сильнее всего подорожал бренд Google.
На втором месте в новом рейтинге со стоимостью бренда 64,727 миллиарда долларов осталась IBM, увеличив свой рост на 7 процентов. Также сохранил свое третье место Microsoft, торговую марку которой специалисты оценили в 60,895 миллиарда долларов, отметив рост на 7 процентов. Пятерку лидеров замыкают Google, оценившийся на 47,8 миллиарда долларов, увеличив рост на 36 процентов, а также General Electric, стоимость бренда которой составляет 42,808 миллиарда долларов, отмеченный спадом на 10 процентов.
В 2009 году пятерку лидеров замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов) и Nokia (34,9 миллиарда долларов). Однако в рейтинге 2010 года бренд Nokia оказался лишь восьмым в списке. Специалисты Interbrand торговую марку финской компании оценили на 15 процентов меньше прошлогоднего результата, лишь в 29,495 миллиарда долларов.
Как и в прошлом году российские компании в список ста самых дорогих брендов не вошли, так как пока не отвечают критерию глобальности ,обязательному для Interbrand.