Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15-09-2010, 20:19

Реклама мороженого с беременной монахиней оскорбила католиков

15 сентября британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого Antonio Federici. По мнению комитета, изображение в рекламе беременной монахини с мороженым оскорбляет религиозные чувства католиков.
На официальном сайте ASA регулятор отметил в сообщении, что на данный момент публикация рекламы мала, так как на нее пожаловалось лишь 10 человек.
В рамках кампании Antonio Federici вышло несколько альтернативных вариантов рекламы. Так, на одном снимке изображены монахиня со священником, собирающиеся поцеловаться. На другом – два священника, тоже готовые к поцелую. Слоганом данной рекламной кампании является "Мороженое - наша религия".
Реклама вызвала резкое недовольство и со стороны католической церкви. ASA уже приступила к расследованию и заявила, что кампанию скорее всего свернут.
В Antonio Federici отметили, что кампания должна была выразить отношение производителя к своему продукту, а также показать эволюцию бренда, передает BBC News. Antonio Federici, по данным агентства, намерен продолжить эту акцию и собирается разместить рядом с Вестминстерским аббатством новые постеры ("в продолжение темы"). Ситуация осложняется тем, что уже скоро, 17 сентября, у папы Римского Бенедикта XVI запланирована месса в Вестминстерском соборе.