Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

16-01-2011, 20:18

Михаил Мишустин: ФНС России станет либеральнее

Михаил Мишустин: ФНС России станет либеральнее

Повышение качества налогового администрирования за счет более эффективной аналитической работы и широкого использования электронно-информационных сервисов ФНС обеспечит снижение административного давления на бизнес.

 

Концепция поиска более либеральных методов контроля за исполнением налогового законодательства, для руководителя Федеральной Налоговой службы Михаила Мишустина является одной из приоритетных задач. Методы излишнего давления ФНС на предпринимателей не способны обеспечить устойчивое налоговое пространство, гарантирующее наполнение бюджета. Глава ФНС России Мишустин М.В. считает, что Налоговая служба России за свою небольшую историю сумела отойти от излишней контрольной функции в сторону развития сервисного обслуживания налоговых клиентов. Количество выездных проверок в период 2000 – 2010 гг. снизилось в 5 раз, вместо более 50 налогов осталось только 17, заменили прогрессивную шкалу налогообложения на плоскую.

Директор ФНС России Михаил Владимирович Мишустин дальнейшее развитие ФНС видит, прежде всего, в развитии ее, как сервисной организации. Техническая платформа Налоговой службы способна осуществлять весь предлагаемый документооборот в автоматическом режиме. Это позволит  снизить живое общение налогового клиента с инспектором до минимума, проводить регистрацию, подачу отчетов и оплату через IT ресурсы. «Электронная система обработки документов сделает ФНС доступнее и прозрачнее для налогоплательщика», - уверен глава Федеральной Налоговой Службы Мишустин М. Система обеспечит граждан не только возможностью платить налоги через электронные терминалы, но и гарантирует информационную поддержку. Поскольку большинство незначительных нарушений налогового законодательства происходят по причине низкого информационного обслуживания налогоплательщиков. В результате бюджет не дополучает своевременно обязательные платежи, а налогоплательщики вынуждены оплачивать набежавшие пеню. Глава Налоговой службы России Мишустин убежден, что ФНС должна прежде всего предупреждать налоговые нарушения, обеспечив налогоплательщиков своевременной информацией. В России уже существует институт, осуществляющий налоговое сопровождение клиентов – это институт налоговых консультантов. ФНС, главой которой является Мишустин, планирует открытие своих консультативных центров, обеспечивающих бесплатное обслуживание для налогоплательщиков.