Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13-07-2010, 09:57

TNS Media Intelligence развивает проект мониторинга рекламы в сети Интернет

TNS Media Intelligence, ведущая компания в области мониторинга средств массовой информации, объявила о развитии проекта  мониторинга рекламы в Интернете. Основной целю проекта является предоставление подписчикам полной и достоверной информации о банерной рекламе в сети. Так же клиенты компании смогут осуществлять анализ по рекламодателям, маркам и товарным категориям, получать данные о таргетингах, с которыми проводилась рекламная кампания. Геотаргетинг будет определяться по рекламным кампаниям, которые зафиксированы в Москве и Санкт-Петербурге. А социально-демографический таргетинг, в свою очередь, будет рассчитываться для определенного набора Интернет-сайтов, при посещении которых пользователю необходимо пройти процесс регистрации или авторизации.
Также стоит заметить, что с начала июня TNS Media Intelligence поставляет своим клиентам данные в новом временном формате. Теперь информация обновляется ежедневно. Такой подход позволяет более достоверно и оперативно оценить эффект от рекламной кампании и проследить за действиями конкурентов.