Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23-04-2013, 14:34

Стремительная и позитивная волна Dulux появилась над Москвой в начале апреля

2 апреля на культовой для творческой элиты площадке, дизайн-заводе «Флакон» в Москве, прошла конференция мирового лидера в области декоративных красок – международного концерна AkzoNobel. Девиз этого уникального для бизнеса мероприятия –  «Эволюция цвета – эволюция бизнеса!». Гости мероприятия стали свидетелями российской премьеры нового фирменного стиля английского бренда красок Dulux, мирового эксперта в области цвета и качества. Другое важное событие конференции – презентация нового дизайна бренда Pinotex – лидера в сфере деревозащиты.

 

Гости конференции наблюдали настоящую эволюцию цвета, символизирующую глобальный переход  от прежнего образа Dulux к новому яркому стилю. Черно-белое пространство зала, в которое погрузились гости в начале действия, к концу конференции наполнилось яркими красками, что по замыслу организаторов мероприятия, продемонстрировало философию обновления брендов и бизнеса.

 

Новый фирменный стиль Dulux – это яркая цветовая волна, призванная объединить все красочные премиальные бренды AkzoNobel по всему миру. Мощная волна цвета станет неотъемлемым визуальным элементом бренда и его философии, несущей позитивные перемены в дом и жизнь потребителя и процветание в бизнесе клиентам.

 

Другим значимым событием конференции стало «обновление» визуального имиджа бренда Pinotex. Основным элементом нового стиля бренда стала прозрачная капля – символ свежести, экологичности и красоты. Эксперт в области деревозащиты бренд Pinotex позволяет продлевать срок жизни древесины, используемой при строительстве. А, следовательно, сохранять леса.

 

Об обновлении и позитивной трансформации через цвет,  перспективах развития компании и рынка, а также о новых инструментах для достижения бизнес-целей рассказали топ-менеджеры AkzoNobel, бизнес-лидеры индустрии, признанные гуру цвета и брендов. 

 

Для гостей конференции была создана насыщенная развлекательная программа: танец гимнасток с лентами, шоу моделей, танец со светом и цветом в световом шоу. Неординарным элементом развлекательной программы конференции стало дог-шоу бобтейлов. Как известно, живым символом и неотъемлемой частью премиального имиджа Dulux является староанглийская овчарка (бобтейл) – история которой насчитывает более 50 лет.

 

Музыкальным гостем конференции стала уникальная группа Bomb Lane Band – команда известных московских практикующих архитекторов, которые непревзойденно играют блюз, джаз и рок-н-ролл на английском языке. По завершении конференции гостей ждал гала-ужин и лотерея с призами для всех и ценными подарками.  Главный призом стала поездка на двоих в Лондон, родину бренда Dulux.